Партнеры

Генеральные партнеры

Kaspersky Lab

Kaspersky Lab

«Лаборатория Касперского» уже 21 год защищает мир от киберугроз. Сегодня продуктами компании является не просто антивирус, а комплексные решения, обеспечивающие безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры и персональных данных. Более 400 миллионов пользователей и 270 тысяч компаний выбирают эти решения для защиты своих данных. Рост технологии постоянно ставит сложные задачи и расширяет возможности. Data Science, Machine Learning давно стали прикладными дисциплинами в «Лаборатории Касперского». В команде 4 тысячи экспертов, которые работают в 37 странах мира. Каждый специалист — обычный человек со своими особенностями и увлечениями, но на работе он принимает участие в спасении мира от киберугроз.

QIWI

QIWI

QIWI — ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,5 млн виртуальных кошельков. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 83 млрд руб., объединяя более чем 47 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты КИВИ Банка могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь платежными инструментами.

Wallarm

Wallarm

Валарм разрабатывает продукты для защиты современных веб-приложений и API, позволяющая организациям встроить безопасность в часть процесса их разработки. Уникальная технология распознания структуры защищаемых приложений по их трафику позволяет автоматически настраивать правила фильтрации и выполнять более точные проверки сканером уязвимостей. Это особенно ценится технологическими компаниями со сложной инфраструктурой и частым обновлением кода.
Медиа партнеры

Anti-Malware.ru

Anti-Malware.ru

Anti-Malware.ru — первый в России независимый информационно-аналитический центр, полностью посвященный информационной безопасности. Одним из основных принципов работы Anti-Malware.ru является независимость и объективность в подаче информации. Компания стремимся в равной мере освещать все представленные на российском рынке продукты и услуги в области информационной безопасности, проводить и публиковать непредвзятые тесты, сравнения и обзоры различных решений и методов защиты от всех видов современных ИТ-угроз. На сегодняшний день аналитический центр опубликовал десятки сравнений, аналитических статей и обзоров различных решений.

Журнал Хакер

Журнал Хакер

Xakep.ru — главный российский ресурс, посвященный информационной безопасности. Исследования, аналитика, case studies — наши материалы помогают ИТ-специалистам быть в курсе всего важного в области кибербезопасности.
Мы создаем нишевой образовательный контент, направленный на it-специалистов. Мы пишем как о трендах и технологиях, так и о конкретных темах, связанных с it и it-безопасностью. Подробные howto, практические материалы по разработке и администрированию, интервью с выдающимися людьми, создавшими технологические продукты и известные it-компании, и, конечно, экспертные статьи об информационной безопасности — все это ты можешь найти на наших страницах.
Комьюнити партнеры

r0 Crew

r0 Crew

r0 Crew — сообщество исследователей информационной безопасности с низкоуровневой специализацией (реверс-инжиниринг, исследование вирусов и эксплойтов). Основная цель сообщества — сформировать благоприятные условия для проведения совместных встреч, общения и обмена опытом.

АНТИЧАТ

АНТИЧАТ

АНТИЧАТ — один из старейших и крупнейших форумов, посвященный информационной безопасности, в часности, веб-приложений. Историю берет еще с 2001 года, где основными разделами были программирование, безопасность веб-приложений, анонимность, SEO и беспроводные технологии. На данный момент многие участники форума являются ведущими экспертами в области ИБ как в России и странах СНГ, так и по всему миру.

DC8800

DC8800

DC8800 — некоммерческая команда независимых исследователей прикладной ИБ. Команда была образована на чистом энтузиазме, шутках и хорошем настроении. Основная идея такого образования и всех проектов — ресечеры могут организоваться сами без явных идейных лидеров, анонимно, весело и с чувством юмора. Действующий состав команды специализируется на безопасности web-приложений, кулинарии, бинарных уязвимостях, багетном мастерстве, социальной инженерии и социопатии, разведении brachypelma smithi, безопасности баз данных и других интересных активностях.

DC Нижний Новгород

DC Нижний Новгород

Нижегородская DEFCON группа (DC7831) объединяет людей, интересующихся изучением и необычным применением современных технологий, часто в направлении информационной безопасности — то есть всем, что понимается в широком положительном смысле слова «хакинг». Cообщество открыто для всех, независимо от уровня знаний, пола, возраста и т.д. — для всех, кто желает учиться новому, помогать развиваться другим и просто общаться с людьми с такой же культурой.

itsec pro

itsec pro

IT Sec Pro Course-это платформа для специалистов, студентов, энтузиастов в области информационной безопасности. Основные цели курса IT Sec Pro-предоставить участникам платформу для обмена опытом и знаниями. IT Sec Pro курс это открытые и приватные встречи, а также различные курсы в университетах.

Partners

Main partners

Kaspersky Lab

Kaspersky Lab

Kaspersky Lab has been protecting the world from cyberthreats for 21 years now. Today, the company produc line includes more than just antiviruses, it offers integrated solutions that ensure the safety of a business, critical infrastructure and personal data. More than 400 million users and 270 thousand companies choose these solutions to protect their data. The growth of technology expands our horizons, yet poses endless challenges. Data Science and Machine Learning have long become applied disciplines at Kaspersky Lab. The team has 4 thousand experts who work in 37 countries across the world. Each specialist is just your average person with their own quirks and hobbies, but at work all of them are dedicated to guarding the world against cyberthreats.

QIWI

QIWI

QIWI is a leading the way with new generation payment and financial services in Russia and the CIS countries. The provider owns an integrated payment network that allows for making payments via mobile, online and offline channels. The network includes over 20.5 million virtual wallets. QIWI services allow trading companies and customers to accept payments and execute money transfers in cash or electronic form in excess of 83 billion rubles, engaging more than 47 million customers who use network services at least once a month. Clients of QIWI Bank can use cash, prepaid cards and other non-cash payment methods to pay for goods and services or carry out money transfers using payment instruments.

Wallarm

Wallarm

Wallarm develops products to protect modern web applications and APIs, allowing organizations to embed security in parts of their development process. The unique technology of recognizing the structure of protected applications by their traffic allows to automatically configure filtering rules and perform evermore accurate checks by the vulnerability scanner. This is especially appreciated by technology companies with complex infrastructure and frequent code updates.
Media partners

Anti-Malware.ru

Anti-Malware.ru

Anti-Malware.ru is the first independent data analytical centre in Russia, wholly devoted Information security. One of the key principles in Anti-Malware.ru operations is the independence and objectivity in providing information. We aim to shed fair light on all products and services offered on the Russian cybersecurity market. We look to run unbiased tests, run comparisons and publish fair results, as well as cover reviews of all security methods and solutions to the different kinds of modern IT threats. Since its inception, the analytical centre has published dozens of comparisons, analytical articles and reviews for various solutions.

Hacker Magazine

Hacker Magazine

Xakep.ru is the leading Russian resource dedicated to information security. Research, analyses, case studies — we provide all this material, helping IT specialists to stay on top of all new developments in the sphere of cybersecurity.
We create niche educational content aimed at IT specialists. We write about trends and technologies, as well as specific issues related to IT and IT security. Our works include detailed how-to’s, practical materials for development and administration, interviews with prominent personas and famous IT companies — authors of technological products — and, of course, expert articles all found within our web pages.
Community partners

r0 Crew

r0 Crew

r0 Crew is a community of low-level information security researchers (reverse engineering, researching viruses and exploits). The main goal of the community is to create a supportive environment for gatherings, communication, and exchange of experience.

ANTICHAT

ANTICHAT

ANTICHAT is one of the oldest and largest forums dedicated to information security, particularly in web applications. Its history begins in 2001, where their main directions were programming, web application security, anonymity, SEO and wireless technologies. At the moment, many forum participants are leading experts in the field of information security in Russia and the CIS countries, as well as around the world.

DC8800

DC8800

DC8800 is a non-profit group made up of independent IT security researchers. This is a phenomenon birthed out of sheer enthusiasm, fun, friendships and meet-ups at the bar. The main idea of DC8800 is that it’s a decentralized anonymous group without any leaders, just enjoying a great time, loving the mood and having a laugh. DC8800 team members are professionals in the following areas: double clicking, web security, cooking, binary vulnerabilities, framing carpentry, social engineering and sociopathy, breeding brachypelma smithi, database security and other cool things. Age of DC8800 members is between 12 and 58 years

DC Nizhny Novgorod

DC Nizhny Novgorod

The Nizhny Novgorod DEFCON group (DC7831) unites people interested in the study and unusual use of modern technology, often in the scope of information security — that is, everything understood by the term «hacking» in the broad and positive sense of the word. The community is open to everyone, regardless of your knowledge capacity, gender, age, etc. — everyone who wants to learn about new things, help others to progress and simply communicate with the people of the same culture is welcome.

itsec pro

itsec pro

IT Sec Pro Course is a platform for specialists, students, enthusiasts in the field of information security. The main objective of IT Sec Pro Course is to provide the participants with a platform to share their experience and knowledge. IT Sec Pro Course takes on an open as well as a private format with various courses also taught at universities.